Записаться на обслуживание

Замена и ремонт сцепления в Нижнем Новгороде

  • Ремонт и замена на 40% доступнее официального дилера
  • Всегда в наличии оригинальные и не оригинальные запчасти и комплектующие
  • Специализированное направление по ремонту сцепления автомобиля
  • Вы можете присутствовать в ремонтной зоне во время обслуживания
  • Гарантия на все виды работ до 1 года!
  • Звоните: 8 (831) 2 164 164. Выбирайте качественные запчасти и профессиональный ремонт Вашего автомобиля.

Замена сцепления

Сцепление для автомобиля

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления

РаботыЦена
Замена сцепления от 4500 p

Признаки выхода из строя сцепления

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Профессионально регулировку сцепления может выполнить только специалист, ведь для этого необходимо внимательное отношение к данному процессу, опыт и знания, а также наличие соответствующих инструментов. Автосервисы БестВей в Нижнем Новгороде имеют в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут Вам отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  1. количесву ведомых дисков - делятся на однодисковые (наиболее рапространенные) и многодисковые;
  2. среде работы - делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а "влажным" считается сцепление, которое работает в маслянной ванне;
  3. приводу в действие механизма сцепления - бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструктции - сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотри привод:

Схема сцепления автомобиля

Конструкция сцепления
  1. - картер сцепления;
  2. - подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. - вилка выключения сцепления;
  5. - нажимная пружина;
  6. - ведомый диск;
  7. - маховик;
  8. - нажимной диск;
  9. - кожух сцепления;
  10. - первичный вал коробки передач;
  11. - трос;
  12. - педаль сцепления;
  13. - муфта подшипника выключения сцепления;
  14. - пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. - пружина демпфера;
  16. - ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педали выключения сцепления.

Схема узла сцепления

Конструкция диска сцепления
  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов. При выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Но если Вы уже знаете какая у Вас поломка, то примерные наши цены на замену некоторых механизмов, на основных марках автомобилей, можно посмотреть ниже


Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привести к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех его комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение можно обнаружить только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии. И именно квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно, во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратиться к специалистам, во избежании замены сцепления. Каждый автомобильный сервис БестВей предусматривает все Ваши пожелания и особенности. Также, мы даем гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления, до 1 года или 30 тыс. пробега, позволяющюю обезопасить себя от некачественного ремонта.

Отзывы клиентов о прохождении этой услуги у нас очень похвальны, ведь когда за дело берутся специалисты, результат превосходит все ожидания.

Поделиться:
Мы всегда на связи

Честные отзывы клиентов наших СТО

Еще больше отзывов ищите в социальных сетях по хэштегу #АвтосервисБествей
или в нашей группе вконтакте: vk.com/bestwayservice