Записаться на обслуживание
Мы в соц. сетях

Ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 16V Sigma

  • Двигатель стоит на автомобилях: Ford C-Max, Ford Focus Mk. II, Ford Mondeo Mk IV
  • Cтоимость кап. ремонта - от 75 000 рублей
  • Замена маслосъёмных колпачков  - от 2590 рублей
ХарактеристикиЗначение
 Производство  Bridgend Engine
 Годы выпуска  2004 – наши дни
 Материал блока цилиндров  алюминий
 Ход поршня  81,4 мм
 Диаметр цилиндра  79 мм
Объем мотора 1596 см. куб.
 Мощность  115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент   155Нм/4150 об.мин
Расход топлива  город 8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла   155Нм/4150 об.мин
Масло в двигатель Фокус Ti VCT  5W-20
 5W-30
 Ресурс  По данным завода – 250 тыс. км.
 На практике – 300-350 тыс. км
Топливо АИ-95

Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.

Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, другой прошивкой. На поршнях имеются проточки. Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывалась при помощи японской компании Yamaha. Владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей - 300-350 тыс. км. без проблем.

Слабое место двигателя - муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически (раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапаны, об этом подскажет стук в моторе.

Поделиться:
Мы всегда на связи